|
Маленков С.К. Приватизация: Зачем,
Чего, Кем, Как? |
(проект Маленкова
С.К. реформы приватизации в СССР и в России)
|
"В мире не всё благополучно, потому что людьми ещё
управляют при помощи мошенничества" Лихтенберг Георг Кристоф (1742-1799), В 381 |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Часть II-c2
1.3.10. Вред признания равными заведомо неравных. (продолжение 2)
Многие нынешние депутаты и
чиновники правительства причастны к
выбраковке моих проектов, к сокрытию их от обсуждения и депутатами, и правительством, причастны к
сокрытию их от народа лишением выхода моих предложений в публикации. Многие, находящиеся у
власти и рассуждающие о достижениях "реформ" - преступны и
безнаказанны, причастны к осуществлению самого массового и тотального
ограбления народа, причастны к сокрытию альтернатив. Как будто их нет. А так
ли мои предложения глупы или плохи? В этой
статье я предлагаю читателю одну из них - Проект Приватизации. Но читателю
надо оценить его и в совокупности предложений, включённых в Тематический Перечень предложений Маленкова С.К.
(ТПП МСК). Разве в
демократическом и правовом государстве возможно, чтобы гражданин, инвалид, обвинил в
нарушении его прав по стольким статьям Кодекса Правительство и Парламент, а
ему отказали в возбуждении следствия и в предоставлении адвоката!? Мне отказано неоднократно! Уже более 30 лет я активно борюсь именно с
преступными действиями Государства (в лице его чиновников), за защиту граждан от преступных действий чиновников. С
"частноинициативной" преступностью и с преступностью "организованной", в первую очередь организованной государством и от его
лица, с помощью властных полномочий и должности. И предлагаю так поступать всем людям моего окружения, всем гражданам.
Это должно быть поощряемой государством нормой поведения. Государство и общество
должно плодить активных защитников одобряемого правового поведения, а не пропагандировать
и оберегать ненаказуемость правонарушителей. Такие идеи я начал
письменно направлять в госструктуры ещё с возраста младших классов школы.
Активнее - после пятого класса (12-ти лет). Завёл Перечень Проблем и Перечень
Предложений. Когда-нибудь
чиновники и общество признают мои предложения и внедрят. Но, зная о полётах в Космос,
как грустно смотреть на памятник
Циолковскому, считавшемуся в Калуге фантазёром и чудаком. Я прихожу к
нему и молюсь: - Помоги мне и людям ещё при жизни преодолеть порог земного
притяжения безобразий … Верный
привычке, хотя по уши занятый любимой работой, переселившись
в 1981-м году в Строгино, я начал реформу домкомов, совсем не
упоминаемых даже тогда законодательством страны, но созданных повсеместно.
Предложил реорганизовать их в юридически регистрируемые структуры с печатью,
правами, обязанностями и ответственностью по Закону. Начал то,
что теперь стало регулироваться Законом "о местном самоуправлении".
Приходилось объясняться и в Советах ветеранов, и в райисполкоме, и в райкоме
КПСС[1]. Прошло "всего"
несколько лет… А ведь некоторые дни стоили мне - года жизни. Когда появилось в порядке
эксперимента и для развития гражданской инициативы населения (что тоже
было смелой новацией) "Временное положение о самоуправлении в Москве" с моими
формулировками - глазам не верилось, что получилось, удалось невероятное в среде
партийно-административной диктатуры! Для
меня это было как выход в открытый Космос. Но для большинства это событие
прошло совсем не замеченным. Население (при поддержке
меня, беспартийного, местным партбюро и парткомом завода "Гиперон",
да ещё против кандидата - зам. секретаря райкома!) выдвинуло меня депутатом в
Моссовет. Председателем "подкомиссии по развитию самоуправления в Москве"
я и был потом избран, как родоначальник
движения самоуправления, в Моссовете 90-го года. А ещё я был в эти годы
председателем комиссии "по проверке использования собственности г.
Москвы". Почти зам. прокурора столицы. Судьба материалов комиссии
трагична. Её замалчивают. Слишком многим это очень выгодно. В среде инженеров, из
которой я вышел, накопленные мной за десятки лет идеи могли быть приняты
только как забавный казус. Инженер не имел шансов внедрить политический или
экономический проект, да ещё для уровня страны. Инженеры - это прагматики, практики в
узком направлении своей специализации. Наличие "побочных" идей – считали
помехами, аномалией. Но их у меня было много, они "просили" выхода
и реализации! Поэтому депутатская работа давала мне шансы внедрения своих
идей и поглощала меня. Переход из
авиапромовского "Восхода" в "Пищемаш" не смотря на
разницу в отрасли и должностном статусе[2], не мешали мне успевать
решать заводские проблемы, обгоняя собственные графики (дополнительные к
плановым). Перспектива же изменить жизнь внедрением своих законопроектов
увлекала ещё больше. Я один из первых перешёл
на депутатскую работу, как "на основную",
без совместительства и подкомандировок на сессии… А ведь бросать
пришлось работу любимую и должность главного конструктора завода, на которую
я пришёл без партбилета (что в то время было случаем исключительным). Мне "помогли уйти" партийно-административным сговором.[3] Я уходил из Моссовета в
23-24 часа, лишь бы успеть в метро до его закрытия… А приходил до 10, как
все. Оформлены и поданы были
всем уровням власти сотни моих законопроектов и законодательных инициатив.
Среди них – серии предложений о равенстве перед законом и пресечении преступности, о реальном обеспечении равенства граждан-совладельцев страны. В серии предложений об обеспечении равенства совладельцев страны
подан и законопроект о введении разных форм собственности и совладения ею, о механизмах
приватизации и о применении новых механизмов государственного регулирования в
отношениях собственников имущества. Поскольку мой проект
приватизации резко расходился с внедряемым по стране, собираемые мной
материалы доказывали выгодность моего проекта и преступность внедряемого. А
так же доказывали преступность действий "прихватизаторов" и членов
администраций, которые не удовлетворялись возможностями преступных
"нормативных актов реформ" к личному обогащению с причинением ущерба другим
гражданам и государству, но, спеша наворовать побольше, нарушали и эти
"нормативные акты". Эти
документы доказывали и острую необходимость принятия моих предложений по законотворчеству,
по деятельности депутатов и чиновников, по федерализму и армии, по бюджету и
социальной защите[4]… Сбор и концентрация такой
информации было делом опасным, учитывая размах преступных действий чиновников
высших уровней и их "сращивание" с коммерсантами и преступниками,
учитывая размах неисполнения законов в стране и бездействие правоохраны и
правозащиты. Председателя Хорошевского
райсовета, присоединившего к своим документам и значительную коллекцию моих
документов, назначившего сессию райсовета для рассмотрения криминальных
действий властей – убили, сбили грузовиком его машину. Материалы следствия отказали мне предоставить и
фальсифицировали. Заказчики и исполнители – безнаказанны. В моего предшественника -
председателя комиссии по проверке использования собственности Москвы -
стреляли. Хотя он смелых предложений (типа моих) и не давал. Я занял его
место (избран, а до этого был Зам. председателя комиссии) и по праву смелого,
и по праву предлагающего планы и проекты. А прокуратура
чиновников, преступников и уголовничающих коммерсантов
прикрывала, преступно игнорируя и мои депутатские запросы, и мои
депутатские требования по возбуждению судебных разбирательств. Прокуратура и
ныне активно противодействует защите моих нарушенных прав, защите прав многих
граждан, расследованию преступлений и наказанию виновных в них. Наше "правовое государство" в реальной действительности - криминальное государство. Государство с криминальным руководством,
стимулирующим вовлечение в криминальные отношения максимального числа граждан. И это
я объявляю и доказываю неоднократно десятками и сотнями примеров. Надо сказать, что и такого раздела (стимулирование криминала и вовлечение в
криминальные отношения граждан,
особенно - с применением должностных и властных полномочий и отношений) в
кодексах нет.
Нет названий и описаний таких преступлений в кодексах. Ведь кто бы создавал раздел для наказания за преступления,
которых не должно быть в справедливом и демократичном обществе? Криминальные чиновники? Нужно ли предусматривать
то, чего нет, но может быть? Нужно, если его появление опасно. Всё это сопровождалось
преступными и безнаказанными выступлениями высшего должностного лица Москвы -
Гавриила Попова - по оправданию
взяточников, его призывами по легализации "кормления
чиновников" взятками. Его идеи и реальная безнаказанность "плавно
перетекли" в созданные им структуры мэрии, к новому мэру Лужкову. Вспомните моё ранее
упомянутое предложение вести картотеку и архив выступлений больших
чиновников, и вы поймёте и их желание не допустить создание таких архивов, и
мою обречённость "нелюбимого дитя новых демократов". По моим предложениям, на действия чиновников, совершающих и покрывающих преступления, не
должны распространяться сроки давности, а
заявления о преступлениях должны храниться
минимум на срок жизни
нескольких (5-7) поколений с публикацией их перечня, содержания и
первичных решений по ним. Тогда
есть шанс, что повторные прочёсывания правового надзора или поздние иски ущемлённых
родственников и наследников - исправят ложные решения и накажут их преступных создателей. Много
написано "о
разворованной России". О грабительской и криминальной "приватизации" 90-х
годов тоже
написано много. Прокуратура и юстиция трусливо и соучастливо молчат. У них, видишь ли,
"карьеры" и "семьи", они без стыда просят сочувствия. Они
кивают на преступные "верхи", на криминальность всех госструктур и
вынужденность им подчиняться. Как будто это смягчает или оправдывает преступное соучастие или компенсирует наши потери. Нет, не для этого созданы и оплачены ваши структуры. Сознательному исполнению заведомо преступных
распоряжений – не может быть оправдания! Помни! Это подтвердил крупнейший в современной
истории международный суд – Нюрнбергский процесс над фашизмом! Это – факт. Это правило
должно быть недвусмысленно отражено в законах всех стран! Если идёшь на службу, то где - право, а где –
обязанность, где - законно, а где - преступление, - ты должен знать и за это
иметь ответственность. Особенно, если служишь юристом или в правоохране, в
правозащите. Тут твоя ответственность – не только за
свои проступки, а – за судьбы защищаемых! Если идёшь на должность в "зону риска", например, военным или в правоохрану, то
мягких условий службы не проси и снисхождения за преступления, и за
предательства - тоже! Перед законом
и судом все равны. Это сказано не только в ст. 4 УК, но и в ст. 19
Конституции. Но это должно
быть гарантированно, реально, исполнимо во всех ситуациях. Эта норма
должна не просто стоять в законах, а быть действительно
законом "прямого действия" (см. ст. 15-1
Конституции), через неё должны "просеиваться" все
решения и другие нормативы. Начиная с отмены "неприкасаемости" депутатов и президента. Она (депутатская и чиновничья неприкосновенность) находится в противоречии
с нормой равенства всех перед законом. "Неприкосновенность" может, например, обозначать
дословное понятие - невозможность
силового захвата и воздействия, ареста до суда. Но не должна
означать непривлечения к следствию
и суду по обвинению в преступлении, особенно в уголовном. В моих законодательных
инициативах соучастие
юристов в преступлениях должно караться особо жёстко и без "сроков давности" или амнистий. И как во всех
преступлениях, - с возмещением
причинённого ущерба гражданам и стране. Преступление должно быть невыгодным! Наказуемым должно быть КАЖДОЕ преступление. Для этого должны быть
отменены правила статей "поглощения" менее тяжких преступлений более тяжкими
(см. 69-70 УК РФ), так как это "поглощение" стимулирует совершение
бесконечного ряда равных или растущих по тяжести преступлений. Цена наказания ведь будет
как за одно, наиболее тяжкое. А если учесть систему укрывательств и ненаказуемостей,
содержащуюся в законах, а не только в поведении чиновников, то шанс остаться вообще
безнаказанным
весьма велик именно с ростом из пешки в
ферзи преступной пирамиды, с накоплением "авторитета"
количеством и тяжестью ненаказанных преступлений, с получением функций власти
или статуса "неприкосновенности" опытными и наглыми преступниками. Если
Законодатели и администрации много лет уже "воздерживаются" от
внедрения моих предложений и даже от их публикации, то не говорит ли это об
их преступности? Ибо они нарушают
требования основ демократического законодательства - предотвращать преступления, содействовать эффективной и своевременной защите прав граждан страны, Конституционной
обязанности государства! Защите всех, но в первую очередь - защите
интересов большинства. (Смотри, например, ст. 2, 4-2, 7-1, 15, 17-1,
17-3,
18,
19
Конституции, ст. 1 ГК РФ или ст. 2 УК РФ). Обещаны публикации, но не
вышли в свет "чемоданы" документов ни Гдляна, ни Руцкого, ни
Скуратова… Их уже много, обещавших под
выборы, но безнаказанно не выполняющих обещаний. А ведь они не
репрессированы, живут благополучно. Им никто не мешает держать слово! "Совравший раз, ну
кто тебе поверит?" (Козьма Прутков) В чём дело? Привлекать к
себе симпатии, обманывая надежды граждан, - это ведь злоупотребление доверием, мошенничество, с созданием преступных сообществ и причинением ущерба (преступления
по ст. 159, 165, 200, 201, 210, 239, 285 УК). Надо быть последовательными и обязательными, отвечать за
свой обман, а также привлекать
виновных за помехи в своих усилиях защиты прав граждан.
Защищать соотечественников цивилизованно -
подачей исков, а не выступлениями в СМИ, - должны и депутаты, и чиновники, и
сами СМИ параллельно с публикациями о правонарушениях. И для
ликвидации непреодолимых стен в виде механизма наказания
(ненаказуемых
пока) преступников-юристов, прокуроров, судей, высшему носителю власти (народу) должна
принадлежать и эта крайняя мера: решать публично, всенародно судьбу преступных служителей
Фемиды, имеющих обвинения, но
укрываемых в круговой поруке столь же небезгрешными. Это право и
так принадлежит народу - высшему носителю всей власти. Декларативно. Но кто припишет прямому праву участия
граждан в правосудии - процедурный механизм реализации? Он должен работать
релейно-автоматично: нарушил - ответь. Верховный
и Конституционный суд - бездействуют и не спешат приступить к реанимации
механизмов правоприменения. Прокуратура и МинЮст -
тоже. Гарант нарушил клятву. Разве
- оправдание,
что в России нет реальных гарантий привлечения к ответу за преступления? Что
нет ответственности за непривлечение к ответу за объявленное и даже за
доказанное преступление? Это всего лишь
дополнительное преступление! А
Закон обязывает к восстановлению законности, к восстановлению Прав, к предотвращению
преступлений, к компенсации ущерба! Пора внедрять мои
предложения! А кто проголосует? Преступный чиновник или прикупленный
лоббист-депутат? Только народ! Чутьё и
интересы трудового большинства олигархи не купят! И в этих
случаях право народа по Конституции самому
принимать решения, реально устанавливать нормы власти и реально осуществлять народовластие - должно быть обеспечено! |
Перейти к следующей части –2-2с3
Вернуться в начало этой части
вернуться в оглавление книги
«Дума о Думе»
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2013
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2013, член
международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-05-2013fog
[1] Подробнее – в статье этой
книги "Самоуправление в СССР, РСФСР, РФ. Начало".
[2] В 1989 году принят главным
конструктором на Московский Завод Пищевого Машиностроения
(МЗТМ) на Большой Почтовой улице.
[3] Директор при поддержке начальника
отдела кадров (оба – члены парткома) издали приказ "о сокращении"
отдела главного конструктора (вместе с Главным
Конструктором) во время моего нахождения на сессии
Моссовета, без моего уведомления, согласия и
трудоустройства. Проигнорировали запрет КЗоТ на
увольнение депутатов. Профком, министерство,
администрация Моссовета, его юридические службы и
прокуратура – отказались защитить мои права от
беззакония и самодурства. "Теперь защищать ты
должен народ, а не себя" – твердили руководящие
демагоги. Шла политическая война правящей пока
партии. Мы прозевали тебя на выборах – прямо сказали
в министерстве, имевшем свой штаб на выборах.
А я прошёл против зам.преда райкома КПСС.
[4] Кроме таблицы в конце книги смотри
Тематическую Таблицу предложений на сайтах
www.infoline.ru/g23/9740, www.uniqum.ru , www.malenkov.by.ruи
зеркальных им.